Круглосуточный вызов по телефону: +7 (921) 995 60 40
Третье поколение Renault (Dacia) Duster кардинально отличается от своих предшественников. Это уже не просто бюджетный кроссовер, а серьезная, современная модель с множеством достоинств. Давайте подробно рассмотрим, что же предлагает новый Duster.
В основе Рено Дастер (Duster) 3 лежит современная модульная платформа CMF-B/LS, которая должна была лечь также в основу следующей Лады Нивы (однако этот проект пока заморожен). Благодаря этому автомобиль стал более просторным, комфортным и безопасным. Кроме того, новая платформа позволила оснастить Duster широким набором современных электронных ассистентов и даже гибридными силовыми установками.
Визуально Duster также серьезно изменился. Исчез бюджетный облик предыдущих поколений - вместо этого мы видим стильный, солидный кроссовер с намеками на Land Rover и Volvo в дизайне. Во многом это заслуга новой фронтальной оптики в виде горизонтальных "иксов", которая визуально расширяет автомобиль. Экстерьер Duster стал более высококлассным, но при этом сохранил свои ключевые внедорожные черты - увеличенный дорожный просвет, внушительные углы въезда и съезда.
Интерьер Renault (Dacia) Duster третьего поколения тоже значительно шагнул вперед. Отныне здесь современная цифровая приборная панель и 10,1-дюймовый центральный дисплей мультимедийной системы. Качество отделочных материалов стало выше, хотя бюджетность модели все еще проглядывается в использовании жесткого пластика.
Существенно выросли габариты салона и багажника. Последний, по заявлению производителя, теперь вмещает 472 литра - на 27 больше, чем раньше. Кроме того, для Дастер 2024 доступен специальный "Sleep Pack" - съемный ящик, который за пару минут трансформируется в двуспальную кровать!
Линейка двигателей нового Рено Дастер также серьезно обновилась. Дизельные моторы 1.5 dCi остались в прошлом - им на смену пришли бензиновые и гибридные установки.
Базовым предложением стал 1.2-литровый турбомотор TCe мощностью 130 л.с. Он доступен как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Особенностью этого двигателя является 48-вольтовый стартер-генератор, улучшающий отклик и экономичность.
Флагманской версией стала гибридная модификация Hybrid 140. Ее силовая установка состоит из 1.6-литрового бензинового ДВС мощностью 94 л.с., двух электромоторов (49 и 36 л.с.) и бесступенчатой коробки передач. Суммарная отдача - 140 л.с. Такая гибридная трансмиссия позволяет проезжать до 80% поездок в городе исключительно на электротяге, снижая расход топлива до 40%.
Наконец, для тех, кто предпочитает газ, есть версия ECO-G 100 с 1-литровым турбированным бензиновым двигателем, способным работать как на бензине, так и на сжиженном газе.
Полноприводные Duster по-прежнему оснащаются электрогидравлической муфтой для подключения задней оси. Система получила пять режимов: Авто, Снег, Грязь/Песок, Бездорожье и Эко. Серьезно улучшена информативность - появились индикаторы крена, уклона и бокового наклона.
Новый Рено Дастер 2024 заметно подорожал по сравнению с предшественником. В Европе базовая модель теперь стартует от 20 000 евро, а с учетом логистики и сборов в Россию такие автомобили будут поступать в ценовом диапазоне от 2,9 до 4 миллионов рублей.
Renault (Dacia) пока не планирует возобновлять производство Дастера в России - его можно будет приобрести только по схеме параллельного импорта. Тем не менее, не исключено, что в будущем, при улучшении ситуации, Renault-Nissan вернется в нашу страну и локальная сборка модели может быть возобновлена.